Замещение вакантной должности главы СП «сельсовет Лучекский»

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности главы CП (главы администрации СП) «Сельсовет Лучекский»

Муниципальное образование СП «Сельсовет Лучекский» МР «Рутульский район» Республики Дагестан объявляет о конкурсе на замещение вакантной должности главы сельского поселения (главы администрации СП) «Сельсовет Лучекский». Дата проведения конкурса – 25 сентября 2020 года.

Прием документов осуществляется по адресу: 368700 с. Лучек Рутульский район Республика Дагестан.

Контактное лицо: Муртазалиев Загидин Рамазанович тел. 89896505841

Срок подачи документов 20 дней. Документы принимаются с 25.08. 2020 г. по 14.09. 2020 года ежедневно с 8 до 12 часов и с 14 до 17 часов,кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

Лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

– автобиографию;

– личное заявление (по утвержденной форме);

     – анкету, заполненную собственноручно (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р);

– 3 фотографии размером 3×4 см;

– копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

подлинные документы либо нотариально заверенные копии, подтверждающие наличие образования, стаж работы и квалификацию (трудовую книжку, документы об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания);

– сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, утвержденным законодательством.

– заключение медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития № 984н от 14.12.2009);

– краткая программа социально-экономического развития СП «Сельсовет Лучекский» (не более 3-х листов формата А4).

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования решения о назначении конкурса.

Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов для участия в конкурсе.

Примечание. Если у кандидата имелась или имеется судимость в заявлении указываются номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с этими законодательными актами за деяния, признаваемые действующим Уголовным кодексом Российской Федерации преступлением, с указанием наименования этого закона.

Более подробная информация о квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидатам на замещение вакантной должности Главы сельского поселения (главы администрации СП) «Сельсовет Лучекский», перечне необходимых документов, которые должны быть представлены на конкурс, условия прохождения муниципальной службы – в Кадровой службе администрации Рутульского района, в администрации сельского поселения и на официальных сайтах Администрации Рутульского района и СП «Сельсовет Лучекский».

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Более подробная информация на сайте

Читайте также: